Для создания корпоративного бренда можно использовать разные типы шрифтов, например:
- С засечками (Serif). plenum.ru Такие шрифты классические, они воспринимаются как стабильные и традиционные. plenum.ru Примеры: Times New Roman, Georgia. plenum.ru sky.pro
- Без засечек (Sans Serif). plenum.ru Простые по форме шрифты, которые воспринимаются как современные, инновационные и неформальные. plenum.ru Примеры: Helvetica, Futura, Arial. plenum.ru sky.pro
- Брусковые (Slab Serif). plenum.ru Демонстрируют солидность, основательность, но в то же время определённую смелость. plenum.ru Примеры: Rockwell, Roboto Slab. plenum.ru
- Рукописные (Script). plenum.ru Шрифты, имитирующие написание от руки, могут выполняться с соединением между буквами или без него. plenum.ru Примеры: Lucida Script, Pacifico, Satisfy. plenum.ru
- Декоративные (Lettering). plenum.ru Художественные шрифты, буквы которых не написаны, а нарисованы. plenum.ru Такие решения станут хорошим выбором, если бренд хочет продемонстрировать близость к потребителям, неформальность, артистичность, готовность быть гибким. plenum.ru
- Креативные (Display). plenum.ru Шрифты, не соответствующие ни одной из перечисленных категорий. plenum.ru Примеры: Jokerman, Bombing. plenum.ru
При выборе шрифта для корпоративного бренда важно учитывать особенности компании, её целевую аудиторию и сообщение, которое нужно передать. a-group.org