Несколько эффективных способов улучшения работы отеля в высокий сезон:
Проработать с персоналом стандарты обслуживания. 2 Стоит обсудить протоколы в нестандартных ситуациях и при жалобах гостей, а также нововведения. 2
Распределить рабочие смены. 2 Нужно ежедневно анализировать графики заездов и выездов на две недели вперёд, чтобы избежать очередей и длительного ожидания. 2
Пополнить запасы. 2 В сезон отпусков сроки поставок могут непредсказуемо вырасти, поэтому на складе должно быть в избытке продуктов, напитков, одноразовых аксессуаров в номера, инвентаря и бытовой химии для уборки. 2
Оптимизировать процесс онлайн-бронирования. 3 Чтобы избежать перебронирований и снизить нагрузку на персонал, стоит автоматизировать управление бронями. 3
Активизировать продвижение в соцсетях. 35 Стоит поддерживать группы отеля в соцсетях, делать посты об истории создания и особенностях отеля, рассказывать о местоположении, интересных мероприятиях неподалёку и ближайших достопримечательностях. 3
Собрать больше отзывов. 3 Высокий сезон — лучшее время для сбора отзывов: больше гостей, которых можно спросить о впечатлениях, и больше тех, кто эти отзывы читает в поисках хорошего отеля. 3
Подготовить команду. 3 Нужно рассказать сотрудникам, чего хочется достичь, обсудить ключевые показатели эффективности команды и каждого работника. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.