Несколько эффективных способов улучшения работы отеля в высокий сезон:
Проработать с персоналом стандарты обслуживания. kontur.ru Стоит обсудить протоколы в нестандартных ситуациях и при жалобах гостей, а также нововведения. kontur.ru
Распределить рабочие смены. kontur.ru Нужно ежедневно анализировать графики заездов и выездов на две недели вперёд, чтобы избежать очередей и длительного ожидания. kontur.ru
Пополнить запасы. kontur.ru В сезон отпусков сроки поставок могут непредсказуемо вырасти, поэтому на складе должно быть в избытке продуктов, напитков, одноразовых аксессуаров в номера, инвентаря и бытовой химии для уборки. kontur.ru
Оптимизировать процесс онлайн-бронирования. unitradegost.ru Чтобы избежать перебронирований и снизить нагрузку на персонал, стоит автоматизировать управление бронями. unitradegost.ru
Активизировать продвижение в соцсетях. unitradegost.ru rg.ru Стоит поддерживать группы отеля в соцсетях, делать посты об истории создания и особенностях отеля, рассказывать о местоположении, интересных мероприятиях неподалёку и ближайших достопримечательностях. unitradegost.ru
Собрать больше отзывов. unitradegost.ru Высокий сезон — лучшее время для сбора отзывов: больше гостей, которых можно спросить о впечатлениях, и больше тех, кто эти отзывы читает в поисках хорошего отеля. unitradegost.ru
Подготовить команду. unitradegost.ru Нужно рассказать сотрудникам, чего хочется достичь, обсудить ключевые показатели эффективности команды и каждого работника. unitradegost.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.