Некоторые риски, связанные с заработком на партнёрских ссылках:
- Репутационные риски. getcompass.ru Партнёр может негативно повлиять на репутацию компании, если будет применять нерелевантные методы, например, делать спам-рассылки с материалами или размещаться на неприемлемых сайтах. getcompass.ru
- Сложность планирования эффекта. getcompass.ru Заранее понять, сколько клиентов придёт от партнёров и какие товары они купят, достаточно трудно. getcompass.ru Если компания не справится с большим количеством заказов, то покупатели будут недовольны. getcompass.ru
- Юридические риски. sky.pro В большинстве стран требуется раскрытие партнёрских отношений. sky.pro Если не сообщать аудитории, что ссылки являются реферальными, то можно потерять её доверие и нарушить законодательство. sky.pro
- Мошенничество. getcompass.ru www.f6.ru Возможны случаи завышения объёма продаж, использования баннеров в спам-рассылках и другие виды мошенничества. getcompass.ru
- Волатильность рынка. woolypooly.com Например, в случае с криптовалютными партнёрскими программами комиссия, заработанная сегодня, может упасть в цене завтра. woolypooly.com
Чтобы снизить вероятность рисков, рекомендуется внимательно выбирать партнёров, подробно описывать условия сотрудничества и контролировать их выполнение. getcompass.ru