Некоторые риски, которые могут возникнуть при использовании «Авито Доставки» для бизнеса:
- Потеря товара. 1 Даже официальные партнёры «Авито» теряют 3–5% отправлений. 3 При этом компенсация покрывает только стоимость товара, а не доставку. 3 Чтобы снизить риск, можно застраховать товар. 3
- Невыкупы и возвраты. 1 Покупатель может не забрать заказ из пункта выдачи, и товар вернётся продавцу. 1 Чаще всего товар возвращают, если он отличается от фотографий в объявлении, плохого качества или потерял товарный вид. 1
- Встреча с недобросовестными покупателями. 1 Некоторые мошенники притворяются службой поддержки «Авито» и просят «подтвердить отправку». 3 На деле код из SMS — это доступ к аккаунту продавца или подтверждение перевода. 3
- Подмена товара. 23 Покупатель может вернуть коробку с другим товаром, и продавец не сможет доказать свою правоту. 3
Чтобы минимизировать риски, рекомендуется общаться с покупателями в мессенджере «Авито», не переходить по ссылкам и QR-кодам от покупателей, работать только с заказами, которые есть в личном кабинете, и обращаться в поддержку «Авито» при возникновении сомнений. 4