Некоторые риски, которые несёт строительная компания при работе с новыми клиентами:
- Неэффективность работы отдела продаж. 1 Заявки могут не обрабатываться в полном объёме, а низкий процент сделок после презентации связан с отсутствием составления портретов потенциальных клиентов или недостаточной квалификацией персонала. 1
- Неверные цены. 3 Если выставить неверную стартовую цену, то никакие дальнейшие коррективы не помогут. 3 Слишком низкая цена может привести к тому, что рынок «вымоет» у девелопера все лучшие квартиры сразу. 3 Слишком высокие цены на старте продаж могут вызвать риск, что потом придётся давать большие скидки и преференции, а это нанесёт репутационный урон. 3
- Потеря имиджа и репутации. 4 Если застройщик срывает сроки и скрывает от партнёров истинные причины проблем, это может привести к потере имиджа и клиентов. 4
Также к общим рискам в строительстве относятся финансовые риски, например, перерасход бюджета или недостаток финансов для завершения проекта. 5