Некоторые риски и подводные камни, связанные с международной доставкой на Ozon:
- Длительные сроки доставки. 2 Они зависят от скорости работы логистических компаний и прохождения товарами таможни. 2 Если продавец нарушил сроки более чем на 30 дней, покупатель может подать заявку на отмену заказа. 2
- Необходимость указать паспортные данные. 2 При ввозе новых товаров в страну перевозчик должен заполнить таможенную декларацию и указать в ней паспортные данные покупателя. 2 Без декларирования заказы не пройдут таможню. 2 Если покупатель не укажет паспортные данные, Ozon автоматически отменит заказ в течение 24 часов. 2
- Оплата таможенной пошлины. 2 Покупатель должен оплачивать таможенные пошлины при покупке товаров из-за рубежа, если стоимость заказа дороже 200 евро или вес посылки больше 31 килограмма. 2 Если не оплатить пошлину, заказ отменят и отправят обратно продавцу. 3
- Трудности с возвратом товара. 1 Покупатель не может отказаться от товара в пункте выдачи, как это делается при доставке из России. 1 Всё необходимо оформлять в личном кабинете, подкрепляя фотографиями и видео. 1 Не всегда получается провести возврат через пункт выдачи, в некоторых случаях придётся отправлять товар обратно по почте или через другие службы доставки. 1
- Мошеннические схемы. 1 Некоторые продавцы присылают не тот товар, а при возврате подсовывают липовый адрес, на который нужно отправить товар. 1 Так как такого адреса не существует, получить обратно отправленное невозможно. 1
Чтобы минимизировать риски, рекомендуется изучать отзывы и не покупать ничего у продавцов без рейтинга. 1