Некоторые репутационные риски, которые могут возникнуть из-за неудачных коммуникационных стратегий:
- Потеря доверия. secrets.tbank.ru Попытки скрыть проблему или представить ложную информацию практически всегда вызывают негатив у аудитории. companies.rbc.ru
- Промедление с реакцией. companies.rbc.ru Затягивание с официальной реакцией на проблему приводит к тому, что ситуация начинает обрастать слухами и домыслами, которые потом гораздо сложнее опровергнуть. companies.rbc.ru
- Разочарование клиентов. secrets.tbank.ru Когда клиенты ожидают одного, а получают другое, они теряют веру в компанию. secrets.tbank.ru
- Юридические риски. secrets.tbank.ru Завышенные показатели в отчётах могут привести к судебным разбирательствам. secrets.tbank.ru
- Падение продаж. markway.ru companies.rbc.ru Игнорирование негатива в интернете, отсутствие мониторинга упоминаний и проблемы с работой службы поддержки могут привести к падению рейтингов и последующему снижению продаж. markway.ru
- Потеря деловой репутации. markway.ru Недостаточная проработка коммуникации, халатное отношение к аудитории, участие в публичных конфликтах могут привести к риску потери деловой репутации в сети. markway.ru
Чтобы минимизировать репутационные риски, компаниям важно заранее подготовить план действий на случай кризисных ситуаций, внедрить и соблюдать этический кодекс, защитить данные, активно работать над имиджем компании и укреплять каналы коммуникации с клиентами и общественностью. www.rush-agency.ru