Некоторые рекомендации для отправки информационных писем о задержках в логистике:
Быть честным и прозрачным. dzen.ru Передать причину задержки, пусть даже кратко. dzen.ru Это уберёт лишние догадки и раздражение у клиентов. dzen.ru
Проявить искренность и эмпатию. dzen.ru Начинать письмо с извинений и выражения понимания неудобств. dzen.ru Персонализировать обращение, если возможно, вставлять имя клиента. dzen.ru
Указать новые сроки доставки. dzen.ru Чёткие ориентировочные сроки, чтобы клиент понимал, когда ожидать свой заказ. dzen.ru
Предложить варианты для клиента. dzen.ru Например, возврат денег или обмен, а также возможность связаться со службой поддержки для решения вопросов. dzen.ru
Отправить уведомление, как только становится известно о задержке. dzen.ru Желательно сделать два уведомления: первое — как только задержка подтверждена, второе — перед фактической доставкой, чтобы напомнить и подтвердить статус заказа. dzen.ru
Оформить письмо на фирменном бланке компании. glx.su Документ должен быть заверён лицом, уполномоченным на подписание таких писем, и закреплён печатью организации. glx.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.