Использовать релевантную ключевую фразу. umi.ru Она выделяется жирным начертанием в объявлении и привлекает пользователей. umi.ru
Указывать название города, если услуги или продукция реализуются в одном конкретном населённом пункте. umi.ru
Использовать дополнительный заголовок. umi.ru Он может показать больше информации, но отображается не всегда. yandex.ru Важно, чтобы объявление не теряло смысл и связность без дополнительного заголовка. yandex.ru
Делать его конкретным и лаконичным. umi.ru Чем больше фактов и цифр, которые несут пользу потребителю, тем больше вероятность перехода по ссылке. umi.ru
Указывать основные преимущества, которые завлекают клиентов. umi.ru Например, скидку, подарок при покупке на определённую сумму или выборочных товаров, бесплатный монтаж или экспресс-доставку, акцию и т. д.. umi.ru
Использовать качественные прилагательные, которые придают рекламе эмоциональный окрас. umi.ru К таким словам относятся, например: удобный, отличный, достойный, настоящий, быстрый, бережный. umi.ru
Подбирать метафору, чтобы сделать товар или бренд узнаваемым. umi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.