Некоторые психологические приёмы, которые применяются в сетевом маркетинге для привлечения новых участников:
- Указание на возможность заниматься основной деятельностью. 1 Предлагается возможность зарабатывать деньги в удобное для человека время. 1
- Реализация давней мечты. 1 Например, обещание возможности получить автомобиль, бриллиант или другую награду. 1
- Использование историй успешного бизнеса. 1 Рассказываются истории людей, которые достигли успеха в бизнесе, при этом указываются сроки и заработанные суммы. 1
- Предложение «продегустировать» продукцию. 1 Обычно это происходит на индивидуальных встречах или собраниях. 1
- Мнимая свобода выбора. 1 Используются мотивирующие высказывания, например: «Хватит терять возможности», «Если не ты, так другие сделают это», «Тебе нужно только действовать». 1
- Персонализированный подход. 3 Изучаются потребности и интересы каждого участника и адаптируется предложение. 3
- Использование языка тела. 3 Улыбка, поддержание зрительного контакта и использование положительных жестов выражают уверенность и доверие. 3
- Предоставление гарантий. 3 Даются гарантии качества и безопасности продукта, а также информация о возможности возврата товара, если клиент не удовлетворён. 3