Некоторые психологические приёмы, которые помогают успешно продавать туристические услуги по телефону:
- Настройка на клиента. 1 Суть приёма в копировании темпа речи, интонаций собеседника, использовании схожих речевых оборотов и слов. 1 Это демонстрирует, что продавец говорит на языке клиента и находится с ним на одной волне. 1
- Использование имени клиента. 2 Регулярное упоминание имени демонстрирует, что продавец активно слушает, и способствует развитию разговора. 2
- Применение «словесных кивков». 2 Устные кивки, такие как «Ага» и «Понятно», помогают бороться с полной тишиной при разговоре по телефону, из-за которой покупатель чувствует себя беспомощным и недооценённым. 2
- Повторение слов или фраз клиента. 24 Это показывает, что продавец внимательно слушает и тем самым максимально вовлечён в проблему человека. 4
- Задавание вопросов. 2 Это помогает узнать, что важно для клиента, и указывает на интерес к нему, что является ключом к налаживанию взаимопонимания и увеличивает шансы на продажу. 2
- Указание на возможные выгоды. 1 Например, можно попробовать донести информацию через собеседника до его знакомых, спросив, не ищут ли его друзья что-либо подобное. 1
- Указание на личное присутствие. 1 Можно подчеркнуть, что выгодную покупку обычно совершают только благодаря личному присутствию. 1
Важно избегать навязчивости и чрезмерного давления, а также игнорирования вопросов клиента. 4