Некоторые психологические приёмы, которые помогают успешно продавать туристические услуги по телефону:
- Настройка на клиента. www.tourdom.ru Суть приёма в копировании темпа речи, интонаций собеседника, использовании схожих речевых оборотов и слов. www.tourdom.ru Это демонстрирует, что продавец говорит на языке клиента и находится с ним на одной волне. www.tourdom.ru
- Использование имени клиента. vc.ru Регулярное упоминание имени демонстрирует, что продавец активно слушает, и способствует развитию разговора. vc.ru
- Применение «словесных кивков». vc.ru Устные кивки, такие как «Ага» и «Понятно», помогают бороться с полной тишиной при разговоре по телефону, из-за которой покупатель чувствует себя беспомощным и недооценённым. vc.ru
- Повторение слов или фраз клиента. vc.ru okocrm.com Это показывает, что продавец внимательно слушает и тем самым максимально вовлечён в проблему человека. okocrm.com
- Задавание вопросов. vc.ru Это помогает узнать, что важно для клиента, и указывает на интерес к нему, что является ключом к налаживанию взаимопонимания и увеличивает шансы на продажу. vc.ru
- Указание на возможные выгоды. www.tourdom.ru Например, можно попробовать донести информацию через собеседника до его знакомых, спросив, не ищут ли его друзья что-либо подобное. www.tourdom.ru
- Указание на личное присутствие. www.tourdom.ru Можно подчеркнуть, что выгодную покупку обычно совершают только благодаря личному присутствию. www.tourdom.ru
Важно избегать навязчивости и чрезмерного давления, а также игнорирования вопросов клиента. okocrm.com