Некоторые психологические приёмы, которые могут помочь привлечь внимание к описанию недвижимости:
- Использование эмоциональных стимулов. 1 Вместо простого описания комнат и площадей можно сосредоточиться на том, какие чувства может вызвать жизнь в доме. 1 Например, можно написать: «Просторная гостиная — идеальное место для встреч с семьёй и друзьями. Великолепные закаты из окна создают уют и тепло в каждом уголке вашего нового дома». 1
- Демонстрация выгоды. 2 Нужно демонстрировать не плюсы продукта в вакууме, а выгоду, которую получит потенциальный покупатель лично для себя. 2 Например, можно предложить студентам недорогое, но удобное жильё, семьям с детьми — приватность и безопасность, вечно занятым бизнесменам — качественный сервис и «всё нужное под рукой». 2
- Контекстная сегментация. 3 Нужно выбирать клиентов в зависимости от контекста использования объекта недвижимости. 3 Когда понятно, что клиенты — люди с конкретными жизненными ситуациями, легче создать объявление, которое будет точно в цель. 3
- Ничего лишнего. 2 Нужно чётко и коротко сформулировать предложение. 2 Время касания в интернете ограничено несколькими секундами, поэтому не стоит отвлекать внимание пользователя лишними деталями и подробностями. 2
- Дополнительная и редкая ценность. 2 Уникальный сервис, редкая схема покупки или другие новшества помогают отстроиться от конкурентов. 2
- Превращение недостатков в достоинства. 4 Например, если рядом с домом ведётся стройка, можно упомянуть, что здесь будет новая школа. 4 Близость к шумной магистрали можно обозначить как удобный и быстрый маршрут до центра города. 4