Некоторые психологические приёмы, которые могут помочь привлечь внимание к описанию недвижимости:
Использование эмоциональных стимулов. www.torgi-ru.ru Вместо простого описания комнат и площадей можно сосредоточиться на том, какие чувства может вызвать жизнь в доме. www.torgi-ru.ru Например, можно написать: «Просторная гостиная — идеальное место для встреч с семьёй и друзьями. Великолепные закаты из окна создают уют и тепло в каждом уголке вашего нового дома». www.torgi-ru.ru
Демонстрация выгоды. iq-adv.ru Нужно демонстрировать не плюсы продукта в вакууме, а выгоду, которую получит потенциальный покупатель лично для себя. iq-adv.ru Например, можно предложить студентам недорогое, но удобное жильё, семьям с детьми — приватность и безопасность, вечно занятым бизнесменам — качественный сервис и «всё нужное под рукой». iq-adv.ru
Контекстная сегментация. www.cian.ru Нужно выбирать клиентов в зависимости от контекста использования объекта недвижимости. www.cian.ru Когда понятно, что клиенты — люди с конкретными жизненными ситуациями, легче создать объявление, которое будет точно в цель. www.cian.ru
Ничего лишнего. iq-adv.ru Нужно чётко и коротко сформулировать предложение. iq-adv.ru Время касания в интернете ограничено несколькими секундами, поэтому не стоит отвлекать внимание пользователя лишними деталями и подробностями. iq-adv.ru
Дополнительная и редкая ценность. iq-adv.ru Уникальный сервис, редкая схема покупки или другие новшества помогают отстроиться от конкурентов. iq-adv.ru
Превращение недостатков в достоинства. realty.yandex.ru Например, если рядом с домом ведётся стройка, можно упомянуть, что здесь будет новая школа. realty.yandex.ru Близость к шумной магистрали можно обозначить как удобный и быстрый маршрут до центра города. realty.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.