Некоторые психологические приёмы, которые помогают эффективно использовать инфографику в онлайн-магазинах:
Использование эмоциональных изображений. do2d.com Фотографии, на которых люди используют или наслаждаются продуктом, создают положительные ассоциации и укрепляют эмоциональную связь. do2d.com
Персональные истории и отзывы. do2d.com Короткие истории успеха, использования товара или положительного воздействия на жизнь помогают клиенту лучше представить себе, как продукт может улучшить его собственную жизнь. do2d.com
Визуальные элементы, подчёркивающие преимущества. do2d.com Это могут быть иконки, графики или визуализации, ярко демонстрирующие, как товар решает проблемы или удовлетворяет потребности клиента. do2d.com
Цветовая психология. do2d.com mpstats.io Для каждого товара лучше подобрать свою палитру, в зависимости от выдачи на маркетплейсе и специфики продукта. mpstats.io Тогда цвет будет соответствовать настроению товара и подсознательно вызывать у клиента нужные ассоциации. mpstats.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.