Некоторые психологические приёмы маркетинга, которые часто применяются при продвижении бытовой химии:
- Персонализация креативов. 1 Пресижн-таргетинг позволяет тестировать разные гипотезы о потенциальных покупателях и делать выводы о том, какие сегменты аудитории более восприимчивы к креативам. 1
- Проработка УТП. 1 Важно доступно доносить ключевые ценности бренда до потребителя. 1 Например, фокусироваться на эффективности бытовых средств или экологичности. 1
- Использование крылатых выражений. 3 Мало кому захочется оспаривать слова, справедливость которых доказана многовековым опытом. 3
- Создание ощущения, что покупка уже состоялась. 3 Продавцу нужно создать у покупателя ощущение, что решение уже принято, а не наоборот. 3
- Заставление покупателя согласиться с утверждениями, которые ни к чему не обязывают. 3 Затем можно задать продающий вопрос. 3 Чем больше клиент говорит «Да», тем больше хочется отвечать так и дальше. 3
Выбор психологических приёмов зависит от конкретной ситуации и целей продвижения.