Некоторые психологические приёмы, которые используются для увеличения продаж в пекарнях:
- Использование ароматов. 1 Запахи способны влиять на настроение, вызывая чувство уюта, спокойствия, возбуждая аппетит и стимулируя к покупкам. 1 Важно дозировать аромат: резкие запахи могут оттолкнуть. 1 Также стоит определить уникальный фирменный аромат, чтобы покупатели подсознательно ассоциировали его с пекарней. 1
- Обучение персонала. 2 Например, тренинги по повышению эффективности навыков презентации продукции. 2 Это позволит повысить продажи и лояльность персонала к компании. 2
- Использование скриптов для сотрудников. 3 Заранее продуманный сценарий разговора помогает расположить к себе гостя, выявить его потребности и ожидания. 3
- Дегустации. 34 Особенно полезно предлагать их, когда вводятся новые позиции, начинки или просто добавляется сезонная выпечка. 4
- Лотерея и элементы геймификации. 4 Людям интересно покупать что-то, где есть бонус или сюрприз. 4