Некоторые психологические приёмы, которые используются в сетевых супермаркетах для стимулирования покупательского спроса:
Дизайн торгового зала. manzanagroup.ru Для привлечения внимания покупателей и удержания их в магазине надолго используют тёплые краски для отделки стен и яркие цвета для стеллажей. manzanagroup.ru
Музыкальное сопровождение. manzanagroup.ru В супермаркете постоянно играет ненавязчивая, спокойная музыка, которая позволяет посетителям расслабиться и неспешно выбирать продукты. manzanagroup.ru
Большие корзины и тележки. manzanagroup.ru Если немного увеличить объём корзинок и тележек, это увеличит количество покупок и время пребывания в магазине. manzanagroup.ru
Ароматы и запах вкусной еды. manzanagroup.ru Вызывают чувство голода и желание приобрести больше продуктов. manzanagroup.ru Кулинарию и кондитерские отделы располагают рядом с входом, чтобы приятные ароматы настраивали посетителей на покупки. manzanagroup.ru
Расположение товаров. rg.ru life.akbars.ru Наиболее маржинальные товары выкладывают на уровне глаз, в самых заметных местах. rg.ru Товары в торговом зале размещают по принципу «золотого треугольника»: самый востребованный и необходимый товар располагают в самом дальнем углу. rg.ru
Иллюзия дефицита. rg.ru На полке оставляют всего несколько единиц определённой продукции, чтобы показать покупателю, что товар популярен, хотя на складе его более чем достаточно. rg.ru
Специально обученный персонал. rg.ru Консультанты в магазинах расхваливают каждый из товаров таким образом, что покупателю сразу же захочется его купить. rg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.