Некоторые психологические приёмы, которые используются для привлечения внимания к мобильным приложениям:
- Персонализация. 13 Пользователи хотят чувствовать, что их ценят. 3 Для персонализации можно использовать данные, собранные в процессе регистрации, или настроить обмен сообщениями в приложении. 1
- Всплывающие подсказки. 1 Они помогают познакомить новых пользователей с ключевыми функциями приложения. 1 Подсказки необязательно должны быть с призывом к действию, они также могут служить для информации и ознакомления. 1
- Геймификация. 15 Включение элемента игры делает приложение более интересным и приятным в использовании. 1 Пользователи могут соревноваться между собой или с друзьями во время работы в приложении. 1
- Встроенный контрольный список. 1 Он побуждает пользователей выполнять задачи в приложении и повышает лояльность, так как пользователь будет чувствовать себя «молодцом». 1
- Push-уведомления. 14 Это эффективный способ делиться полезными советами, анонсировать функции и побуждать пользователей выполнять определённые действия. 1
- Конкурсы и розыгрыши. 2 Это отличный способ привлечь внимание к продукту. 2 Люди будут рассказывать о конкурсе на своих страницах в социальных сетях, если условия конкурса предполагают репост, голосование или совершение необычных действий. 2