Некоторые психологические приёмы, которые используются в маркетинге для продвижения коллекционных товаров:
Ощущение дефицита. semantica-media.ru Бренд акцентирует внимание покупателей на том, что это коллекционные предметы с ограниченной серийностью, которые, возможно, больше никогда не будут выпущены. semantica-media.ru Это создаёт желание заполучить уникальный продукт немедленно. semantica-media.ru
Страх упущенных возможностей (FOMO). semantica-media.ru Указание на небольшое количество товаров, срок действия скидок или планируемое закрытие услуги создаёт ощущение срочности. semantica-media.ru Человек боится упустить выгодные возможности, ведь потом будет дороже или остатки раскупят. semantica-media.ru
Эксклюзивность. semantica-media.ru Предложение о возможности получить премиум-доступ, шанс поучаствовать в ограниченном событии может вызывать желание совершить действие. semantica-media.ru
Страх потери. semantica-media.ru Возможность потерять что-то важное — мощный психологический фактор, который оказывает значительное влияние на потребителя. semantica-media.ru Рекламные сообщения, которые акцентируют внимание на том, что человек может потерять, обычно убедительные и мотивирующие. semantica-media.ru
Демонстрация продукта в использовании. supa.ru Клиенту всегда больше понравится, когда ему показывают, как использовать товар. supa.ru Например, вместо обычного фото товара на белом фоне лучше показать, как одежда из новой коллекции выглядит на модели. supa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.