Некоторые психологические приёмы, которые используются в ресторанном бизнесе для стимулирования повторных заказов:
Ограничение выбора. spark.ru Существует теория, известная как «парадокс выбора», согласно которой, чем больше опций для выбора есть у человека, тем более беспокойно он себя чувствует. spark.ru Ресторану выгоднее дать гостю небольшой список блюд в каждой категории — тогда выбор будет сделан быстрее и с более положительными эмоциями. spark.ru
Красочные описания. spark.ru Посетители ресторанов охотнее заказывают блюда, которые красочно описаны в меню. spark.ru Такие описания позволяют посетителю явно представить себе удовольствие, которое он получит, заказав блюдо. spark.ru
Использование дорогих блюд для привлечения внимания к более дешёвым. spark.ru Очень дорогое блюдо привлекает внимание, в результате чего цена более дешёвых кажется оправданной. spark.ru
Изучение паттернов просмотра. spark.ru Исследования показывают, что посетители с большей вероятностью закажут блюдо, которое им попалось на глаза первым. spark.ru
Предложение десерта с собой. restoplace.cc Это рождает ощущение выгоды соотношения цены и качества, поэтому способствует повторному визиту. restoplace.cc
Озвучивание специальных предложений сразу. restoplace.cc Имеет смысл познакомить гостей с действующими акциями до того, как они сделают заказ. restoplace.cc Особенно это касается напитков. restoplace.cc
Использование музыки. www.livekuban.ru Тихая, спокойная музыка способна задерживать гостей. www.livekuban.ru Быстрая музыка, напротив, приводит к тому, что клиенты становятся более активными и склонными к принятию быстрых решений. www.livekuban.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.