Некоторые психологические приёмы, которые используют владельцы баров для привлечения клиентов:
Использование музыки. www.livekuban.ru Тихая, спокойная музыка делает посетителей более расслабленными и комфортными, что увеличивает время пребывания в заведении. www.livekuban.ru Быстрая музыка, наоборот, заставляет сердце биться быстрее, что создаёт потребность в движении и делает клиентов более активными. www.livekuban.ru
Использование цветов. www.livekuban.ru Например, красный и оранжевый цвета вызывают чувство радости и возбуждают аппетит. www.livekuban.ru Синий цвет, в свою очередь, вызывает большее доверие, а зелёный — умиротворение. www.livekuban.ru
Применение визуала. www.livekuban.ru Вместе с описанием блюд размещают аппетитные фотографии готовых блюд, которые вызывают желание попробовать то, что изображено на картинке. www.livekuban.ru
Создание «вау-эффекта». kontur.ru Это может быть знаменитый шеф-повар, который лично приветствует гостей, или уникальное фирменное блюдо, которым гость будет впечатлён настолько, что сфотографирует его и выложит в сеть. kontur.ru
Использование отзывов и фотографий клиентов. kontur.ru Такие публикации привлекают гостей к «раскрутке» заведения. kontur.ru
Создание легенды о заведении. kontur.ru Это могут быть факты из биографии владельца или шеф-повара, или история здания, в котором располагается бар. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.