Некоторые психологические приёмы, которые торговые сети используют для увеличения количества покупок, в том числе безналичных:
Создание ощущения срочности. rg.ru kontur.ru Интернет-магазины используют фразы вроде «только сегодня!» или «осталось только 3 товара!» для того, чтобы заставить клиентов действовать быстрее. rg.ru
Использование социальных доказательств. rg.ru kontur.ru Отзывы и рекомендации других людей вызывают доверие и подталкивают к покупке. rg.ru Поэтому многие коммерческие платформы стимулируют потребителей оставлять отзывы и рейтинги, а также предоставляют возможность сравнить продукты или услуги в социальных сетях. rg.ru
Персонализация. rg.ru Благодаря анализу данных и алгоритмам рекламные сообщения и предложения настраиваются под каждого отдельного пользователя. rg.ru
Автоматическое добавление товаров в корзину. rg.ru Когда клиент видит, что у него уже есть виртуальная корзина с товарами, он больше склонен продолжить покупку, даже если изначально не планировал этого. rg.ru
Использование больших тележек и корзин. www.sunscents.ru Потребитель воспринимает количество предметов в большой таре как меньшее, чем на самом деле, и делает дополнительные покупки. www.sunscents.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.