Некоторые психологические приёмы, которые используют инфобизнесмены для привлечения новых клиентов:
Чувство собственности. vc.ru В текстах описывают, как человек уже был на мероприятии, получил определённую пользу и как это на него повлияло. vc.ru
Принцип взаимности. www.insales.ru Если потенциальные клиенты получают что-то полезное бесплатно, у многих из них возникает желание отблагодарить того, кто это дал. www.insales.ru Таким образом, чувство благодарности склоняет их к покупке. www.insales.ru
Дефицит. spark.ru marketingup.ru Запускают ограниченные по времени предложения, отображают таймер обратного отсчёта. spark.ru Понимание того, что «хватит не на всех», усиливает желание обладания. marketingup.ru
Авторитет. spark.ru marketingup.ru Регалии, звания, документы о полученном образовании повышают доверие как к отдельным специалистам, так и к компании в целом. marketingup.ru
Сходство. spark.ru В контенте выделяют, что общего у бренда с потенциальными клиентами — интересы, мнения и т. д.. spark.ru Они с большей вероятностью будут испытывать привязанность к бренду. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.