Некоторые психологические приёмы, которые используют инфобизнесмены для привлечения новых клиентов:
- Чувство собственности. 1 В текстах описывают, как человек уже был на мероприятии, получил определённую пользу и как это на него повлияло. 1
- Принцип взаимности. 3 Если потенциальные клиенты получают что-то полезное бесплатно, у многих из них возникает желание отблагодарить того, кто это дал. 3 Таким образом, чувство благодарности склоняет их к покупке. 3
- Дефицит. 45 Запускают ограниченные по времени предложения, отображают таймер обратного отсчёта. 4 Понимание того, что «хватит не на всех», усиливает желание обладания. 5
- Авторитет. 45 Регалии, звания, документы о полученном образовании повышают доверие как к отдельным специалистам, так и к компании в целом. 5
- Сходство. 4 В контенте выделяют, что общего у бренда с потенциальными клиентами — интересы, мнения и т. д.. 4 Они с большей вероятностью будут испытывать привязанность к бренду. 4