Некоторые психологические факторы, влияющие на выбор каналов привлечения клиентов:
- Социальные доказательства. 35 Люди склонны доверять продуктам или услугам, которые популярны среди их окружения. 5 Упоминание числа довольных клиентов или отзывов в объявлении может значительно повысить его эффективность. 5
- Принцип взаимности. 45 Бесплатные пробные версии или подарки при покупке могут стимулировать потребителя к взаимному жесту — покупке. 5
- Авторитетность. 45 Реклама от экспертов или знаменитостей в определённой области воспринимается более убедительно. 5
- Страх упустить выгоду. 15 Ограниченные предложения или акцент на эксклюзивности продукта мотивируют потребителей действовать быстрее. 5
- Эмоциональная заинтересованность. 1 Нужно вызвать положительные эмоции, чтобы сформировать позитивное впечатление о себе и желание вернуться. 1
- Персонализация. 1 Продукцию стоит адаптировать к индивидуальным предпочтениям и потребностям аудитории и разговаривать с ней на её языке. 1
- Ощущение срочности. 13 Использование ограниченных предложений, временных скидок или акций побуждает клиента к быстрой покупке. 3