Некоторые психологические аспекты, которые важны при выборе названия магазина канцелярских товаров:
- Привлечение внимания. 1 Название должно заинтриговывать и вызывать интерес. 1
- Вызывание ассоциаций. 15 Название должно вызывать правильные ассоциации и эмоции, желательно тёплые и не провоцировать отторжение. 5 Например, название магазина канцтоваров «Канцелярская крыса» креативно, но вызывает негативную эмоцию. 3
- Лёгкость запоминания. 13 Название должно легко запоминаться и воспроизводиться в памяти. 1 Если название слишком банально или, наоборот, сложно, покупатель может забыть о магазине или перепутать его с конкурентом. 3
- Благозвучность. 12 Название должно быть приятным на слух, не содержать много шипящих или согласных подряд. 4 Также важно, чтобы было понятно, куда ставится ударение. 4
- Уникальность. 34 Название должно быть индивидуальным и не совпадать с названиями конкурентов. 4
При выборе названия рекомендуется провести тестирование с привлечением представителей целевой аудитории. 1 Это позволит оценить эмоциональное отношение к произношению и написанию названия, а также восприятие свойств продукта. 1