Некоторые конкурсы и события, которые можно проводить для целевой аудитории в социальных сетях:
Розыгрыш призов. www.unisender.com Организатор просит поставить лайк, сделать репост, оставить комментарий, подписаться на паблик. www.unisender.com Такой конкурс быстро поднимает активность и вовлечённость аудитории. www.unisender.com
Розыгрыш «Подари другу». blog.smm.school Подписчикам предлагают отметить друга в комментариях, которому, по их мнению, также будет интересно подписаться на аккаунт. blog.smm.school Когда друг подписывается и участвует в конкурсе, оба пользователя получают шанс выиграть призы. blog.smm.school
Розыгрыш «Лучший отзыв». blog.smm.school Подписчиков просят оставить отзыв о продукте или услуге в комментариях, используя определённый хештег. blog.smm.school Лучший и наиболее оригинальный отзыв может стать победителем. blog.smm.school
Розыгрыш «Секретное слово». blog.smm.school Регулярно публикуются посты с «секретным словом» в описании. blog.smm.school Подписчики, которые первыми комментируют пост с этим словом, участвуют в розыгрыше. blog.smm.school
При выборе конкурсов и событий стоит ориентироваться на цели и предпочтения целевой аудитории. smm-agentstvo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.