Некоторые программы лояльности для интернет-магазинов:
Бонусная система. 2 Клиенты получают баллы или бонусы за покупки или другие действия (например, репост и подписку в социальных сетях, оставленный на сайте отзыв). 3 Накопленные баллы можно обменять на скидки, подарки или другие льготы. 2
Кэшбэк. 2 Программа позволяет клиентам получать часть средств, потраченных на покупки, в виде денежного вознаграждения. 2 Кэшбэк возвращает деньги на банковскую карту клиента и стимулирует его вернуться и совершить ещё покупки. 2
Программы VIP-статусов. 2 Клиенты проходят через несколько уровней лояльности (золотой, серебряный, бронзовый) в зависимости от объёма покупок. 2 Чем больше покупок совершает клиент, тем выше его статус и больше привилегий он получает: эксклюзивные предложения и персональное обслуживание. 2
Платная подписка. 4 Это система лояльности, доступ к которой клиент должен оплатить. 4 За это магазин предлагает разные привилегии, например, повышенную скидку. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.