Некоторые программы лояльности, которые предлагают российские ритейлеры для привлечения постоянных клиентов:
«М.Видео Бонус». vc.ru Клиенты накапливают бонусные баллы за каждую покупку и обменивают их на скидки при следующих приобретениях. vc.ru Например, за каждые потраченные 100 рублей начисляется 1 бонусный балл. vc.ru
«Перекрёсток Клуб». vc.ru Покупатели накапливают баллы и обменивают их на скидки при следующих покупках. vc.ru Например, 1 балл начисляется за каждые 10 рублей в чеке. vc.ru
«Пятёрочка Выручай-карта». vc.ru Программа позволяет накапливать бонусы и получать скидки на ассортимент товаров. vc.ru Для держателей карты предусмотрены специальные предложения, акции и розыгрыши. vc.ru
«Лента Клуб». vc.ru Программа позволяет получать скидки и специальные предложения на широкий ассортимент товаров. vc.ru Клиенты получают персональные скидки на основе покупательских предпочтений, накапливают и используют бонусы для оплаты товаров. vc.ru
«Вкусомания» от «Азбуки Вкуса». rb.ru Помимо классического накопления баллов за каждую покупку, клубная программа предлагает персонифицированные скидки на основе предыдущих покупок пользователя, возможность приобрести билеты на мастер-классы, праздники и дегустации, а также возможность пожертвовать свои бонусы. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.