Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при создании единого фирменного стиля для разных локаций компании:
- Размытие узнаваемости бренда. 1 Это происходит, если в макетах появляются новые идеи и графические приёмы, а каждый исполнитель привносит своё видение. 1 В итоге макеты начинают отличаться друг от друга, и сложно определить их принадлежность одной компании. 1
- Ошибки при выборе шрифтов и цветовой гаммы. 3 Плохое сочетание многочисленных шрифтовых гарнитур может привести в заблуждение потребителя и, соответственно, к провалу бренда на рынке. 2
- Неучитывание новых тенденций и новинок в области брендинга. 2 Важно учитывать, что мода не стоит на месте, и в дизайне всегда появляются новинки. 2
Чтобы избежать проблем, рекомендуется обращаться к профессионалам, которые уже не раз выполняли такую работу и знают все подводные камни. 3