Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при использовании бонусных карт РЖД:
- Некорректный ввод данных. 1 Система может выдавать сообщение о том, что номер карты введён некорректно или не совпадают данные. 1
- Сбои в работе программы. 1 Особенно часто они возникают в периоды повышенного спроса. 1 Если возникли проблемы, рекомендуется обратиться в техническую поддержку. 1
- Лишение бонусных баллов. 5 Это может произойти, например, за распитие спиртных напитков, хулиганство или другие правонарушения в пути следования поезда. 5
Также есть информация, что через месяц после поездки через личный кабинет «РЖД Бонус» можно задним числом начислить баллы. 1
Для получения более подробной информации и решения проблем рекомендуется обратиться в службу поддержки компании.