Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при двойном учёте работников в кадровой базе:
- Дублирование кадровых мероприятий. 5 Это может быть расценено как нарушение трудового законодательства, за которое предусмотрен штраф по ч. 1 ст. 5.27 КоАП. 5
- Сложности с увольнением сотрудника. 2 Например, если нет должностных инструкций, могут возникнуть сложности с увольнением в связи с невыполнением им своих трудовых обязанностей. 2
- Трудовые споры и конфликты. 2 Они могут возникнуть из-за отсутствия кадровых документов, обосновывающих выплаты сотрудникам, а также из-за неверного расчёта среднего заработка. 2
Чтобы избежать проблем, рекомендуется удалить дублированных сотрудников, например, в программе «1С:Бухгалтерия» для этого нужно зайти в меню «Администрирование» — «Поддержка и обслуживание», найти ссылку «Поиск и удаление дублей», в пункте «Искать в» выбрать справочник «Физические лица», после этого внизу окна нажать на кнопку «Найти дубли». 4