Некоторые проблемы, которые могут возникнуть на пути доставки товаров в интернет-магазине:
- Потеря или задержка груза на транспорте. 1 Для минимизации этого риска необходимо вести постоянное отслеживание и контроль перевозки. 1
- Неверный адрес. 2 Если клиент неверно указал адрес при оформлении заказа, перевозчик не сможет найти место доставки. 2
- Таможенные преграды. 1 При международной доставке важно учитывать все требования и процедуры таможенного оформления. 1
- Сбои в работе площадки. 3 Например, если пункт приёма переполнен, планируемый срок доставки может отображаться некорректно, а фактический сдвинется на неопределённый срок. 3
- Изменение приоритетов доставки. 3 Продавец и покупатель рассчитывали на один срок доставки, а маркетплейс поменял его на более поздний. 3
- Нарушение правил маркетплейса. 3 Например, если неправильно оформлены документы или их нет, не так упакован товар, число позиций не совпадает с данными в акте передачи или привезено больше, чем планировалось. 3
- Потеря товара на складе. 3 Чтобы можно было найти пропажу, нужно вести учёт товара в личном кабинете, проверять наличие маркировки перед отправкой и хранить акты. 3