Некоторые проблемы, которые могут возникать из-за недостатка женщин-лингвистов в профессии:
- Фрагментарное представление истории женщин в лингвистике. 4 Это затрудняет понимание развития языкознания с точки зрения имманентных законов и общественно-исторического контекста. 4
- Одностороннее описание деятельности женщин-языковедов в научных публикациях и на сайтах интернета. 4 Это не способствует желанию студентов или аспирантов, обучающихся языковым специальностям, изучать историю языкознания в целом, а также более полно и детально ознакомиться с научными личностями и их теориями. 4
- Пониженная мотивация и неуверенность в собственных силах у соискательниц вакансий, в которых используются только слова в мужском роде. 3 Например, если при разговоре работодатель часто использует мужские формы слов. 3
Для решения этих проблем необходимо, например, использовать иные методы описания лингвистической историографии, чтобы представить вклад женщин в развитие лингвистики. 4