Некоторые признаки перегрева буксового узла, которые можно обнаружить при встрече поезда «сходу»:
- Выброс смазки на диск и обод колеса, вызванный перегревом подшипников. infourok.ru
- Повышенный нагрев верхней части корпуса буксы или адаптера свыше 60 °С, без учёта температуры окружающего воздуха. infourok.ru
- Задняя часть корпуса буксы нагрета больше передней, что свидетельствует о возможном разрушении заднего подшипника. infourok.ru
- Потёки смазки через крепительную и смотровую крышку. yandex.ru
- Облезлость краски буксы и потёртость или деформация смотровой крышки. yandex.ru
Также о ненормальной работе буксовых узлов при встрече поезда «сходу» могут говорить скрежет, пощёлкивание, искрение, задымление, появление запаха и движение колёсной пары юзом. gost.gtsever.ru files.stroyinf.ru