Некоторые признаки неисправностей, которые могут свидетельствовать о перегреве буксового узла:
- Наличие пара, дыма, искр или пламени, запах из корпуса буксы. vk.com
- Подгорание или изменение цвета окраски крышки или корпуса буксы или подшипникового щита. scbist.com
- Вытекание или выброс смазки из уплотнения. scbist.com
- Изменение консистенции пластичной смазки. scbist.com
- Отсутствие смотровой крышки роликовой буксы или нарушение её крепления. vk.com На смотровой крышке могут быть видны следы трения корончатой гайки или пробоины. vk.com
- Вибрация тележки, частые вертикальные колебания роликовой буксы, резкий стук и дребезжание тормозной рычажной передачи. vk.com
- Подпрыгивание колеса, хруст и скрежет металла, заметное перемещение буксы. vk.com
- Характерные звуки: свист идущих юзом колёс, стук колёсных пар с ползунами или неравномерным прокатом, пощелкивание. vk.com
Перегрев буксы представляет большую опасность для движения поездов. rcit.su При температуре буксового узла свыше 70 °C необходимо проведение дополнительного контроля и выяснение причин нагрева. inner.su