Несколько принципов выкладки товаров, которые помогают увеличить продажи в ограниченном пространстве:
- Рациональное использование торгового оборудования и площадей. 1 Товар должен занимать столько места, сколько ему требуется для достижения оптимального уровня продаж. 1
- Системность. 1 Реализуемая продукция группируется комплексными блоками, в близости друг от друга располагаются связанные по какому-либо признаку предметы. 1
- Совместимость близлежащих товаров. 1 Размещаемые рядом продукты не должны различаться в условиях хранения. 1
- Импульсивно приобретаемые вещи должны находиться рядом с продуктами повышенного спроса. 1 Если правильно расположить дорогие и дешёвые товары, можно добиться привлечения внимания к совершенно противоположным по свойствам продуктам. 1
- Достаточность выкладки. 1 Ассортимент магазина предоставляется по максимуму, но при этом учитывается спрос на определённую продукцию, размеры пространства для продажи и специфика торговой точки. 1
- Правило «золотого треугольника». 25 Наиболее востребованные товары находятся в самой отдалённой от входа точке, а касса — в точке, наиболее отдалённой от этого товара. 3