Несколько принципов выкладки товаров, которые помогают увеличить продажи в ограниченном пространстве:
Рациональное использование торгового оборудования и площадей. www.gd.ru Товар должен занимать столько места, сколько ему требуется для достижения оптимального уровня продаж. www.gd.ru
Системность. www.gd.ru Реализуемая продукция группируется комплексными блоками, в близости друг от друга располагаются связанные по какому-либо признаку предметы. www.gd.ru
Совместимость близлежащих товаров. www.gd.ru Размещаемые рядом продукты не должны различаться в условиях хранения. www.gd.ru
Импульсивно приобретаемые вещи должны находиться рядом с продуктами повышенного спроса. www.gd.ru Если правильно расположить дорогие и дешёвые товары, можно добиться привлечения внимания к совершенно противоположным по свойствам продуктам. www.gd.ru
Достаточность выкладки. www.gd.ru Ассортимент магазина предоставляется по максимуму, но при этом учитывается спрос на определённую продукцию, размеры пространства для продажи и специфика торговой точки. www.gd.ru
Правило «золотого треугольника». www.sberbank.ru www.business.ru Наиболее востребованные товары находятся в самой отдалённой от входа точке, а касса — в точке, наиболее отдалённой от этого товара. www.abmshelf.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.