Некоторые принципы, которые важно соблюдать при подборе названия для личного бренда:
- Выделить достаточно времени для процесса нейминга (придумывания названия). zg-brand.ru Заранее стоит спланировать до 6 недель на сбор команды, создание требований и ожиданий от названия, мозговой штурм и проверку вариантов на доступность для регистрации. zg-brand.ru
- Привлечь всех, кто будет принимать итоговое решение. zg-brand.ru Так можно обезопасить себя от наложения вето на итоговое решение и необходимости начинать процесс сначала. zg-brand.ru
- Узнать целевую аудиторию. zg-brand.ru Нужно поставить себя на место клиента и понять, что для него самое важное в продукте, какую задачу он помогает решить, какие эмоции испытывает при взаимодействии с брендом. zg-brand.ru
- Быть креативным. zg-brand.ru Можно использовать составные названия и трансмутации слов. zg-brand.ru
- Не объяснять всё одним только названием. zg-brand.ru Нужно найти способ сообщить одну главную идею уникальным образом. zg-brand.ru
- Проверить уникальность названия. dzen.ru www.garant.ru Важно убедиться, что выбранное название не уже занято и доступно для регистрации доменного имени сайта и учётной записи в социальных сетях. dzen.ru
Кроме того, название должно легко запоминаться и читаться, соответствовать общей концепции бренда и вызывать понятные и положительные ассоциации у целевой аудитории. dzen.ru