Некоторые классические принципы составления названий для брендов одежды:
Уникальность. ezybrand.ru optof.biz Название не должно быть похожим на существующие бренды. ezybrand.ru Это необходимо для возможности регистрации товарного знака и защиты бренда, а также для того, чтобы не нарушить права на чужой знак и не получить судебный иск. ezybrand.ru
Запоминаемость и лёгкость восприятия. ezybrand.ru vc.ru Короткие звучные названия легче запомнить и правильно произнести. ezybrand.ru Сложные конструкции, труднопроизносимые слова и специфические термины могут отпугнуть покупателей. vc.ru
Соответствие позиционированию бренда. ezybrand.ru Название должно ассоциативно гармонировать с предлагаемыми продуктами. ezybrand.ru
Учёт целевой аудитории. vc.ru optof.biz Название должно соответствовать интересам и потребностям целевой аудитории. vc.ru Например, для молодёжного магазина подойдут современные, креативные и даже слегка провокационные названия, а для магазина деловой одежды — более классические и строгие. vc.ru
Также при составлении названий для брендов одежды часто используют следующие приёмы:
Комбинирование слов. vc.ru Составление названия из двух слов придаёт названию оригинальность и вызывает ассоциации. vc.ru
Аллитерация (повторение звуков). vc.ru Названия, в которых повторяются звуки, легко запоминаются и приятно звучат. vc.ru
Аллюзия (отсылка к известным персонажам или произведениям). vc.ru Отсылка к персонажам или произведениям может вызвать интерес и позитивные ассоциации. vc.ru
Метонимия (косвенная ассоциация с товаром). vc.ru Этот приём подразумевает выбор названия, которое ассоциируется с товаром косвенно. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.