Некоторые классические принципы составления названий для брендов одежды:
- Уникальность. 14 Название не должно быть похожим на существующие бренды. 1 Это необходимо для возможности регистрации товарного знака и защиты бренда, а также для того, чтобы не нарушить права на чужой знак и не получить судебный иск. 1
- Запоминаемость и лёгкость восприятия. 12 Короткие звучные названия легче запомнить и правильно произнести. 1 Сложные конструкции, труднопроизносимые слова и специфические термины могут отпугнуть покупателей. 2
- Соответствие позиционированию бренда. 1 Название должно ассоциативно гармонировать с предлагаемыми продуктами. 1
- Учёт целевой аудитории. 24 Название должно соответствовать интересам и потребностям целевой аудитории. 2 Например, для молодёжного магазина подойдут современные, креативные и даже слегка провокационные названия, а для магазина деловой одежды — более классические и строгие. 2
Также при составлении названий для брендов одежды часто используют следующие приёмы:
- Комбинирование слов. 2 Составление названия из двух слов придаёт названию оригинальность и вызывает ассоциации. 2
- Аллитерация (повторение звуков). 2 Названия, в которых повторяются звуки, легко запоминаются и приятно звучат. 2
- Аллюзия (отсылка к известным персонажам или произведениям). 2 Отсылка к персонажам или произведениям может вызвать интерес и позитивные ассоциации. 2
- Метонимия (косвенная ассоциация с товаром). 2 Этот приём подразумевает выбор названия, которое ассоциируется с товаром косвенно. 2