Несколько принципов, которые следует учитывать при выборе фона для карточек товаров:
- Контрастность. wbcard.ru joinwork.ru Фон и элементы на карточке товара не должны сливаться, иначе их будет сложно различить. wbcard.ru Например, использование светлого цвета текста на светлом фоне может привести к потере контраста и усложнить чтение описания товара. wbcard.ru
- Цвет товара. wbcard.ru joinwork.ru Для светлых объектов подходит серый, пастельный или яркий фон, а для тёмных — светлые и нейтральные оттенки. joinwork.ru
- Однотонный фон. wbcard.ru dzen.ru Он подходит для простых товаров с однотонной поверхностью (например, книг или бутылок). wbcard.ru Также однотонный фон легко адаптируется к другим элементам карточки, таким как инфографика или текст. dzen.ru
- Фон с текстурой. wbcard.ru secrets.tbank.ru Его используют для товаров с уникальной формой или текстурой (например, ручной работы или антиквариата). wbcard.ru
- Создание контекста использования. dzen.ru Чтобы товар выглядел более привлекательным, важно показать, как он используется. dzen.ru Например, домашний текстиль можно сфотографировать в интерьере спальни или гостиной, а туристические товары — на фоне природы или в активной обстановке. dzen.ru
- Соответствие стилю и характеру товара. secrets.tbank.ru Например, слишком серьёзный и сдержанный фон для яркой и игривой продукции может не вызывать желаемого эмоционального отклика у покупателя. secrets.tbank.ru
При выборе фона также важно учитывать целевую аудиторию и характер товара: цвет, подходящий для детских товаров, может не сработать в категории техники. joinwork.ru