Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие принципы следует соблюдать при создании лид-форм для повышения конверсии?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Какие принципы следует соблюдать при создании лид-форм для повышения конверсии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько принципов, которые следует соблюдать при создании лид-форм для повышения конверсии:

  • Использовать принцип минимализма. practicum.yandex.ru Не перегружать форму лишними полями и текстом, использовать простой шрифт, который будет одинаково читаем на разных устройствах. practicum.yandex.ru
  • Сократить количество полей. leadgenic.ru Короткие формы эффективнее тех, что содержат большое количество полей. leadgenic.ru Спрашивать у пользователей ту информацию, которая необходима для первоначального взаимодействия. leadgenic.ru
  • Выделять активные поля. leadgenic.ru Для этого можно использовать рамку, подсветку, выделение жирным шрифтом. leadgenic.ru
  • Адаптировать форму к мобильным устройствам. practicum.yandex.ru leadgenic.ru Поля в мобильной версии должны быть удобными для ввода данных, кнопки — заметными и простыми для нажатия. practicum.yandex.ru
  • Использовать прогрессивное раскрытие. practicum.yandex.ru Если нужны дополнительные данные, их можно запросить на следующем шаге — после того как пользователь введёт базовую информацию. practicum.yandex.ru
  • Мотивировать клиента. tilda.education Чтобы подтолкнуть клиентов к совершению целевого действия, можно пообещать приветственный бонус или скидку, ограничить время действия акции, подчеркнуть выгоду. tilda.education
  • Размещать формы, соответствующие этапу воронки продаж. tilda.education Форма должна соответствовать степени «прогретости» посетителя. tilda.education
  • Протестировать форму перед интеграцией. tilda.education Работа формы должна быть корректной в мобильной версии, чтобы клиент не бросил заполнение на полпути. tilda.education
  • Регулярно улучшать. tilda.education В бизнесе постоянно что-то происходит: развиваются новые сегменты целевой аудитории, меняется предложение, возникают гипотезы по привлечению клиентов, появляется конкурент в сфере — форму нужно снова и снова адаптировать. tilda.education
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)