Несколько принципов, которые следует соблюдать при создании лид-форм для повышения конверсии:
Использовать принцип минимализма. practicum.yandex.ru Не перегружать форму лишними полями и текстом, использовать простой шрифт, который будет одинаково читаем на разных устройствах. practicum.yandex.ru
Сократить количество полей. leadgenic.ru Короткие формы эффективнее тех, что содержат большое количество полей. leadgenic.ru Спрашивать у пользователей ту информацию, которая необходима для первоначального взаимодействия. leadgenic.ru
Выделять активные поля. leadgenic.ru Для этого можно использовать рамку, подсветку, выделение жирным шрифтом. leadgenic.ru
Использовать прогрессивное раскрытие. practicum.yandex.ru Если нужны дополнительные данные, их можно запросить на следующем шаге — после того как пользователь введёт базовую информацию. practicum.yandex.ru
Мотивировать клиента. tilda.education Чтобы подтолкнуть клиентов к совершению целевого действия, можно пообещать приветственный бонус или скидку, ограничить время действия акции, подчеркнуть выгоду. tilda.education
Размещать формы, соответствующие этапу воронки продаж. tilda.education Форма должна соответствовать степени «прогретости» посетителя. tilda.education
Протестировать форму перед интеграцией. tilda.education Работа формы должна быть корректной в мобильной версии, чтобы клиент не бросил заполнение на полпути. tilda.education
Регулярно улучшать. tilda.education В бизнесе постоянно что-то происходит: развиваются новые сегменты целевой аудитории, меняется предложение, возникают гипотезы по привлечению клиентов, появляется конкурент в сфере — форму нужно снова и снова адаптировать. tilda.education
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.