Некоторые принципы размещения товаров в витринах, которые эффективны для привлечения внимания:
- Выбор «золотой полки». www.sberbank.ru Это область, на которую взгляд человека падает в первую очередь. www.sberbank.ru Для разных категорий товаров «золотая полка» будет находиться на разной высоте. www.sberbank.ru
- Определение фокусной точки. www.sberbank.ru Приоритетные товары размещают на уровне глаз, прямо по центру, а по степени убывания их значимости для продаж располагают вниз, вправо и в остальных направлениях. www.sberbank.ru
- Размещение товаров «лицом» к клиенту. kdelu.vtb.ru Покупатель должен суметь хорошо рассмотреть и прочитать упаковку. kdelu.vtb.ru Недопустимо, когда один товар загораживает другой. kdelu.vtb.ru
- Использование освещения. purshat.market С помощью световых акцентов можно привлечь внимание к нужным зонам или конкретным предметам. purshat.market Особенно хорошо работают комбинации тёплого и холодного освещения, создавая нужное настроение и усиливая визуальный эффект. purshat.market
- Выделение конкретного товара. www.business.ru Это можно сделать с помощью ярких увеличенных ценников, воблеров, плакатов с надписями «хит продаж», «лучший выбор», «новинка» и т. п.. www.business.ru
- Выстраивание композиции. www.business.ru Отдельно стоящая пирамидка из товаров или живая композиция (например, стол, сервированный посудой) гарантированно обратят на себя больше внимания, чем товар на обычной полке. www.business.ru
Некоторые методы эффективно работают на одну аудиторию, но могут оказаться бесполезными для другой. kdelu.vtb.ru Поэтому при оформлении витрин важно анализировать поведение покупателей и отслеживать их реакции. kdelu.vtb.ru