Несколько принципов размещения информации на визитке, которые помогают добиться её удобочитаемости:
- Принцип свободного пространства. 4 Блоки информации не должны находиться вплотную друг к другу. 4 Свободное пространство помогает визуально разделить содержание на смысловые элементы и легко рассмотреть каждый из них. 4
- Акцент на важном. 3 Ключевая информация, такая как имя, должность и контактные данные, должна быть на виду, чтобы её можно было легко найти. 3
- Соблюдение иерархии текста. 1 Взгляд должен плавно перемещаться от главной информации к второстепенной. 1
- Использование контрастных шрифтов. 3 Нужно выбирать шрифты с достаточно большим начертанием, чтобы все данные были видны даже на небольшом расстоянии. 3
- Использование не более трёх шрифтов. 4 Это поможет избежать ситуации, когда у рассматривающего визитку человека будут разбегаться глаза от разных форматов текста. 4
- Соблюдение фирменного стиля. 34 Визитная карточка должна по цветовой гамме и шрифтам совпадать с фирменным стилем компании. 4