Некоторые принципы распределения одежды в современных бутиках:
Зонирование. open-com.ru Товары делят на категории по назначению и цене. open-com.ru Например, новые коллекции размещают в одной части торгового зала, а вещи на распродажу — в другой. open-com.ru
Направление движения. open-com.ru Более дорогие товары располагают в правой части магазина, ближе к входу. open-com.ru Дешёвые вещи — с левой стороны. open-com.ru
Доступность. open-com.ru Покупатели должны без проблем брать в руки и рассматривать понравившийся товар. open-com.ru Продукцию, которую нужно продать в первую очередь, лучше размещать на уровне глаз. open-com.ru
Совместимость. checkoffice.ru Расположенные рядом товары должны относиться к одному потребительскому сегменту (стиль, сезонность, ценовая категория). checkoffice.ru
Правило вытянутой руки. checkoffice.ru До нужного товара представители целевой аудитории должны доставать без труда. checkoffice.ru
Правило золотого треугольника. checkoffice.ru Максимальное количество товара нужно расположить в зоне «вход — точка с самым продаваемым товаром — касса». checkoffice.ru
Выгодное соседство. checkoffice.ru Рядом с изделиями известных брендов стоит расположить неходовой товар с приятной ценой. checkoffice.ru
Работа с цветовой гаммой. mofi.ru Желательно разместить одежду так, чтобы она выглядела гармонично. mofi.ru
Использование фокусных точек. mofi.ru Это могут быть оригинальные манекены, необычные вывески, зеркала, нестандартный реквизит — всё, что может заинтересовать покупателя. mofi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.