Некоторые принципы распределения одежды в современных бутиках:
Зонирование. 1 Товары делят на категории по назначению и цене. 1 Например, новые коллекции размещают в одной части торгового зала, а вещи на распродажу — в другой. 1
Направление движения. 1 Более дорогие товары располагают в правой части магазина, ближе к входу. 1 Дешёвые вещи — с левой стороны. 1
Доступность. 1 Покупатели должны без проблем брать в руки и рассматривать понравившийся товар. 1 Продукцию, которую нужно продать в первую очередь, лучше размещать на уровне глаз. 1
Совместимость. 2 Расположенные рядом товары должны относиться к одному потребительскому сегменту (стиль, сезонность, ценовая категория). 2
Правило вытянутой руки. 2 До нужного товара представители целевой аудитории должны доставать без труда. 2
Правило золотого треугольника. 2 Максимальное количество товара нужно расположить в зоне «вход — точка с самым продаваемым товаром — касса». 2
Выгодное соседство. 2 Рядом с изделиями известных брендов стоит расположить неходовой товар с приятной ценой. 2
Работа с цветовой гаммой. 5 Желательно разместить одежду так, чтобы она выглядела гармонично. 5
Использование фокусных точек. 5 Это могут быть оригинальные манекены, необычные вывески, зеркала, нестандартный реквизит — всё, что может заинтересовать покупателя. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.