Некоторые принципы, которые необходимо соблюдать при разработке дизайна обложки для группы во «ВКонтакте»:
- Определить цель обложки. 1 Нужно понять, на что именно хочется обратить внимание пользователя. 1 Например, это могут быть скидки, товар или ёмкий слоган. 1
- Соблюдать допустимые размеры. 1 Иначе обложка отобразится некрасиво, и будет непонятно, что на ней изображено. 1 Важную информацию лучше размещать по центру. 1
- Придерживаться визуального стиля сообщества. 1 Стоит размещать на обложке элементы и изображения, которые ассоциируются с брендом или блогом, придерживаться фирменных цветов. 1
- Не размещать слишком много текста и других графических элементов. 1 Иначе внимание пользователя рассеется. 1
- Выбирать качественные изображения и видео. 1 Их можно найти на фотостоках, например, в Lori, Unsplash, Flickr, PxHere. 5
- Учитывать особенности отображения обложки на разных устройствах. 3 Пользователи смартфонов видят «обрезанную» версию обложки — по бокам срезается по 190–200 пикселей. 3 При создании графики нужно учесть эту особенность, иначе призыв к действию или логотип будут обрезаны. 3
Перечень элементов, которые можно разместить на обложке, подбирается индивидуально и зависит от назначения и специфики группы. 4