Некоторые принципы, которые лежат в основе выстраивания эффективных коммуникаций компании со СМИ:
- Доверительность. 2 Отношения со СМИ строятся на взаимном доверии. 2 Для этого PR-специалисты выбирают издания, которые соответствуют ценностям компании. 2
- Достоверность. 2 Компания предоставляет СМИ настоящие данные о своей деятельности. 2 Чем точнее информация, тем интереснее и полезнее для аудитории выйдет материал. 2
- Соблюдение двусторонних интересов. 2 Взаимодействие должно быть выгодно для обеих сторон. 2 При отправке запросов в СМИ важно донести до них, чем итоговые материалы будут им полезны. 2
- Создание сильных инфоповодов. 3 Вместо шаблонных анонсов — поиск уникальной истории события, его связи с актуальным контекстом, неожиданного ракурса или эмоционального крючка. 3
- Предоставление журналистам эксклюзивного доступа и возможностей. 3 Организация закрытых показов, экскурсий с создателями проекта до старта — это инвестиция в качество будущих материалов и формирование лояльности. 3
- Предложение СМИ стать соавторами контента. 3 Это могут быть спецпроекты, авторские колонки ключевых фигур проекта, интерактивные форматы (квизы, тесты, виртуальные туры), созданные совместно с редакцией. 3
- Мониторинг результатов. 3 Обязателен мониторинг результатов и искренняя благодарность журналистам и редакциям. 3 Анализ эффективности разных каналов и форматов позволяет постоянно оттачивать стратегию. 3