Некоторые принципы, которые используются для разработки фирменных наименований компаний:
- Лаконичность и звучность. 12 Название должно легко произноситься и записываться, даже на латинице. 1
- Стилистика. 12 В названии должен быть заложен смысл — особенности продукта или сфера деятельности компании. 1
- Уникальность. 12 Выбранное имя нельзя копировать у другого бренда. 1 Необходимо проводить проверку на уникальность, чтобы случайно не использовать название чужого товарного знака или марки. 1
- Отсутствие подтекста. 12 Потенциальные покупатели должны правильно понимать смысл, вложенный в название. 1 Не стоит выбирать многозначные слова. 1
- Соответствие концепции. 1 При выборе названия нужно учитывать месторасположение компании. 1 Например, если загородный комплекс построен в лесу, для него подойдёт название «На опушке». 1
- Визуализация. 2 Утверждённые цвета, шрифты и картинки должны быть пригодными для размещения на сайте, в рекламных материалах и СМИ. 2