Некоторые принципы, которые стоит использовать при создании названия магазина одежды:
- Уникальность и креативность. vc.ru Название должно выделяться среди других, быть оригинальным и интересным. vc.ru
- Лёгкость восприятия и запоминания. vc.ru Название должно быть коротким, звучным и простым для запоминания. vc.ru Сложные конструкции, труднопроизносимые слова и специфические термины могут отпугнуть покупателей. vc.ru
- Благозвучие и эмоциональная ассоциация. vc.ru Хорошее название вызывает у потенциальных покупателей положительные ассоциации. vc.ru Звуковая составляющая тоже имеет значение: мягкие и плавные звуки вызывают приятные эмоции, тогда как сложные и резкие могут оттолкнуть. vc.ru
- Релевантность и соответствие целевой аудитории. vc.ru Название магазина должно соответствовать интересам и потребностям целевой аудитории. vc.ru Например, для молодёжного магазина подойдут современные, креативные и даже слегка провокационные названия, а для магазина деловой одежды — более классические и строгие. vc.ru
- Особый смысл. marketing.link Стоит вписать в название частичку миссии компании или её суть. marketing.link
При создании названия также можно использовать такие приёмы, как комбинирование слов, аллитерация (повторение звуков), аллюзия (отсылка к известным персонажам или произведениям) и метонимия (косвенная ассоциация с товаром). vc.ru