Некоторые принципы и рекомендации, которые учитываются при оформлении витрин и входных групп в городских пространствах:
Для витрин рекомендуется:
- Анализировать целевую аудиторию. 4 Витрина должна нравиться потенциальным покупателям с учётом их пола, возраста, уровня дохода и других характеристик. 4
- Учитывать, кто будет смотреть на витрину. 4 Если это прохожие на тротуаре, можно использовать больше мелких деталей. 4 Если в основном на витрину смотрят из машины, компоненты должны быть крупными и яркими. 4
- Делать акцент на товаре. 4 Витрина — это тизер, а не каталог продукции. 4
- Использовать разные материалы. 4 Например, для оформления витрины магазина одежды можно применять не только манекены и одежду, но и мебель, ткани, аксессуары, сувениры. 4
- Уделять внимание цвету и свету. 4 Для витрины важен основной свет и точечная подсветка для ключевых компонентов. 4
- Учитывать сезонные тенденции. 4 Например, в тёплое время года можно использовать растительную тематику — цветы, травы, ветки. 4
Для входных групп рекомендуется:
- Продумать нюансы людского потока. 5 Дополнительно провести анализ окружающих объектов. 5 Эти факторы влияют на то, как будет выглядеть входная группа. 5
- Использовать нестандартные решения. 5 Чем оригинальное будет оформлено входное пространство, тем проще будет привлечь клиента и вызвать у него желание приобрести услугу или товар. 5
- Не перегружать покупателя информацией у входа в магазин. 2 Достаточно информации о действующих в данный момент акциях или новинках. 2
- Сориентировать покупателя с помощью вывесок, если зона входа представляет собой холл, откуда можно попасть в разные помещения одного магазина. 2
- Не перегружать статичные вывески брендами. 2 Лучше избежать этого, чтобы покупатель не запутался. 2