Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие примеры успешного использования вирального эффекта в маркетинге существуют?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Какие примеры успешного использования вирального эффекта в маркетинге существуют?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько примеров успешного использования виртуальной и дополненной реальности (VR и AR) в маркетинге:

  • IKEA Place. myka.agency bus-marketing.ru Приложение, в котором пользователи размещают 3D-модели мебели в реальном пространстве, проверяя, как она будет выглядеть в интерьере. myka.agency Это позволило клиентам избежать ошибок при выборе и повысило их уверенность в покупке. myka.agency Результат: увеличение конверсии и снижение возвратов товаров. myka.agency
  • Nike. myka.agency Компания внедрила AR в своё мобильное приложение, предложив клиентам виртуально примерять кроссовки. myka.agency Камера смартфона сканирует стопу, определяя точный размер и демонстрируя, как обувь будет выглядеть на ноге. myka.agency Результат: улучшение пользовательского опыта и сокращение возвратов обуви на 20%. myka.agency
  • Coca-Cola. myka.agency Компания запустила новогоднюю AR-кампанию, в которой пользователям предлагалось навести смартфон на бутылку и увидеть анимированные 3D-сценки с Санта-Клаусом. myka.agency Это создавало эффект магии и вовлекало покупателей в интерактивный процесс. myka.agency Результат: увеличение продаж в праздничный сезон и повышение лояльности клиентов. myka.agency
  • L’Oréal. myka.agency Бренд разработал приложение ModiFace, позволяющее «примерять» косметику в режиме реального времени. myka.agency Пользователь может протестировать помады, тени или румяна, просто направив камеру на лицо. myka.agency Результат: увеличение продаж в онлайн-магазинах и прирост вовлечённости в соцсетях. myka.agency
  • McDonald's. myka.agency Компания запустила рекламную кампанию в Швеции, где упаковка Happy Meal превращалась в VR-очки. myka.agency Покупатели могли сложить картонную коробку, вставить смартфон и играть в брендированную VR-игру. myka.agency Результат: вирусный эффект кампании и повышение интереса к Happy Meal. myka.agency
  • Toyota. bus-marketing.ru Компания разработала VR-шоурумы, где покупатели могут ознакомиться с автомобилем, даже если он ещё не прибыл в салон. bus-marketing.ru С помощью очков виртуальной реальности клиенты могут изучить интерьер, протестировать функции и даже «прокатиться» на выбранной модели. bus-marketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)