Некоторые примеры успешного использования маркетинговых посредников в мировой практике:
- АО «Самарский подшипниковый завод». www.bibliofond.ru Благодаря активному лоббированию в правительстве местных посредников завод получил заказ на поставку оборудования для строительства в ЮАР завода крупногабаритных подшипников. www.bibliofond.ru В результате этой сделки российский производитель стал контролировать до 25% рынка подшипников ЮАР. www.bibliofond.ru
- Российская фирма «Парагон». www.bibliofond.ru Благодаря использованию торговой марки посредника и активной рекламе небольшой компании удалось не только успешно выйти на западногерманский рынок программного обеспечения, но и превратить свой программный продукт в один из наиболее популярных в ФРГ. www.bibliofond.ru
- Государственная компания «Росвооружение». www.bibliofond.ru Без использования местного торгового посредника был бы невозможен прорыв компании на рынок военной авиационной техники Малайзии. www.bibliofond.ru
- Российская фирма «Тиги Кнауф». www.bibliofond.ru Творческое использование зарубежных схем сбыта через посредников позволило находившейся в 1992 году на грани банкротства фирме выдвинуться в число ведущих в РФ производителей строительных материалов. www.bibliofond.ru
Также примером успешного использования маркетинговых посредников может служить партнёрский маркетинг, который позволяет расширить клиентскую базу и увеличить продажи. vc.ru Например, благодаря партнёрской программе интернет-магазин обуви за три месяца количество привлечённых партнёров выросло на 30%, продажи через партнёрскую сеть — на 20%, а средний чек покупки — на 5%. vc.ru