Некоторые примеры успешного использования конверсионного маркетинга в разных странах:
Amazon. 13 Онлайн-платформа для продажи товаров применяет персонализированные рекомендации товаров, основанные на предыдущих покупках и просмотрах, что повышает вероятность покупки. 1
Airbnb. 13 Компания тестирует и оптимизирует пользовательский интерфейс веб-сайта и мобильного приложения, что улучшает процесс бронирования жилья и увеличивает конверсию. 1
Netflix. 13 Стриминговый сервис персонализирует контент и рекомендации для пользователей, что повышает удовлетворённость и удержание клиентов, а также стимулирует их к подписке. 1
Toyota. 14 После запуска бренда Lexus компания занизила дизайн своих бюджетных моделей и начала активно предлагать акции, включая программу обмена новых автомобилей Lexus на подержанные Mercedes. 1 Это помогло увеличить интерес целевой аудитории и укрепить позицию бренда Lexus как престижного выбора среди покупателей. 1
Производители растительного масла. 24 После ажиотажа с вредностью холестерина потребление продукта стало сокращаться. 2 Тогда производители разместили на этикетке масла надпись: «Не содержит холестерин». 2 Продажи подсолнечного масла сразу начали расти. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.